Оплата, доставка, гарантия и возврат

Оплата

На нашем сайте вы можете оформить заказ, заполнив форму обратной связи или форму заказа определенного товара с указанием ваших контактных данных.

В течение получаса (в рабочее время) после отправки заполненной формы наш менеджер свяжется с вами и обсудит ваш заказ, детали доставки и оплаты.

Вы сможете воспользоваться наиболее удобным для вас способом оплаты товара:

  1. наличными в офисе официального или регионального представителя, а также дилера;
  2. безналичным платежом;
  3. наложенным платежом после получения товара на складе перевозчика.

Доставка

Заказав товар на нашем сайте, вы можете выбрать любой удобный для вас вид доставки.

Самовывоз
У вас есть возможность получить оборудование в офисе официального или регионального представителя, а также дилера.

Доставка товара перевозчиком
Вы можете оформить доставку любым перевозчиком и получить караоке-оборудование в пункте выдачи. Кроме того, у перевозчика можно оформить адресную доставку, тогда караоке-оборудование будет доставлено прямо к вам в офис, ваше заведение или домой.

Доставка товара перевозчиком по Российской федерации
Вы можете оформить доставку любым перевозчиком, мы рекомендуем пользоваться услугами проверенных перевозчиков, таких как:
Деловые линии
Служба доставки СДЭК
и получить караоке-оборудование в пункте выдачи. Кроме того, у перевозчика можно оформить адресную доставку, тогда караоке-оборудование будет доставлено прямо к вам в офис, ваше заведение или домой.

Доставка за рубеж
Обсуждается в индивидуальном порядке. Обращайтесь за консультацией в офис нашего официального представительства.

Гарантия

Приобретая караоке-системы и оборудование компании Studio Evolution, вы получаете гарантийный талон, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания купленного караоке-оборудования.

  1. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия либо замену на аналогичное изделие (в случае невозможности ремонта) в течение гарантийного срока.
  2. Гарантия действительна при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона с печатью продавца и датой продажи изделия.
  3. Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  4. Длительность работ по гарантии не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления неисправного изделия в сервисный центр производителя.
  5. Расходные материалы и аксессуары (соединительные кабели, элементы питания, документация, упаковка и т.п.) бесплатной замене, восстановлению и ремонту нe подлежат.
  6. Профилактические работы (чистка от пыли устройств, систем считывания, вентиляторов и др. компонентов, из которых состоит караоке-оборудование) не являются гарантийным ремонтом и выполняются за отдельную плату.
  7. Дефекты внешнего вида изделия, возникшие в процессе использования, бесплатному восстановлению не подлежат.
  8. Сервисный центр не несет ответственность за задержку в выполнении гарантийного ремонта по причинам, от него независящим.
  9. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Основанием для отказа в проведении гарантийного обслуживания служит:

  1. Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара‚ механические либо тепловые повреждения, деформации, возникшие после передачи товара потребителю.
  2. Использование изделия в целях, не соответствующих прямому назначению изделия.
  3. Самостоятельные и неавторизованные процессы разборки, ремонта, профилактического обслуживания или модификации.
  4. Изделие, на котором отсутствует или поврежден защитный стикер «Studio Evolution».
  5. Использование изделия в условиях загрязненной окружающей среды, высоких или низких температур, высокой влажности воздуха, под дождем или снегом, прямым солнечным излучением и т.д.
  6. Неправильная установка и подключение изделия.
  7. Воздействие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ливень, ураган, молния, землетрясения и другие стихийные бедствия).
  8. Невыполнение правил ухода, неаккуратное использование изделия.
  9. Дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс комплектующих (например, соединительных кабелей или кабелей электропитания), имевшихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  10. Неправильная подготовка к работе, неквалифицированная настройка, в том числе с
    применением чрезмерной силы.
  11. Следы попадания внутрь и/или на поверхность изделия веществ, жидкостей, а также повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми.
  12. Изделие, на котором была произведена установка несанкционированного программного обеспечения или производились попытки его установки.

Обмен или возврат

В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть/обменять приобретенное оборудование в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять/вернуть приобретенное оборудование в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В соответствии с положениями Закона РК «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять/вернуть приобретенное оборудование в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен/возврат исправного оборудования производится при условиях, если:

  1. оно не было в употреблении;
  2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  3. имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной расчетный документ.